Академия Маркетинга





ГЛАВНАЯ


НОВОСТИ


ОБ АКАДЕМИИ



Расписание 23-го цикла
Авторы-ведущие
Отзывы
Регистрация участия


КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ


ВЫЕЗДНЫЕ СЕМИНАРЫ


КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ


НАШИ КЛИЕНТЫ


СТАТЬИ


КОНТАКТЫ


ВАКАНСИИ





БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ


Семинар «»
Автор:



Семинар «»
Автор:



Семинар «»
Автор:



ПАРТНЕРЫ

Агентство персональных коммуникаций Мультиконтакт

 


Главная
E-mail




Семинар «»

Автор:

Программа семинара

Подарите своим сотрудникам, друзьям, партнерам Подарочный Сертификат на посещение семинаров «Академии маркетинга»


«АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА» - ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ РОССИИ В НОМИНАЦИИ
«ОРГАНИЗАТОР ЛУЧШИХ КРАТКОСРОЧНЫХ ПРОГРАММ ПО МАРКЕТИНГУ 2006-2008 ГГ.»


Семинар «Маркетинг образовательных услуг»

Дата проведения: 24-25 апреля 2009 г.

Продолжительность: 16 академических часов

Автор и ведущий семинара - Александр ПАНКРУХИН, д.э.н., профессор, научный руководитель Гильдии Маркетологов, заместитель заведующего кафедрой общего и специального менеджмента Российской Академии Государственной Службы при Президенте РФ. Автор более 100 научных и методических трудов, учебников и учебных пособий, в т.ч. книги «Маркетинг образовательных услуг», получившей премию Фонда Дж.Сороса, «PR в образовании». Преподаватель МВА-программ и программ повышения квалификации Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Всероссийской Академии Внешней Торговли при Минэкономразвития, МИРБИС, Высшей Школе Бизнеса МГУ им. М.В.Ломоносова, МИПК МГТУ им. Н.Э.Баумана, Институте нефтегазового бизнеса, Постгрэдьюэйт-РАУ. Консультант по стратегическому планированию, маркетингу услуг, интеллектуальной продукции.

Количество участников в семинаре – до 20 человек

Участникам семинара выдается Свидетельство Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара

Место проведения: Москва.

При участии в нескольких семинарах предусмотрена система скидок.

Содержание семинара

Автор семинара является одним из ведущих специалистов России в области маркетинга образовательных услуг, имеет богатейший опыт преподавателя и маркетолога. На семинаре рассматривается специфика образовательных услуг, в том числе особенности первого и второго высшего образования, краткосрочного образования (повышения квалификации), программ МВА. Особое внимание уделяется пониманию целевой аудитории ВУЗа, выявлению его конкурентного окружения, разработке позиционирования, формированию маркетинговой стратегии.

Каждый участник семинара имеет возможность получить консультацию авторитетного специалиста, обладающего информацией о текущем состоянии образовательной и экономической систем в России и владеющего всем комплексом инструментария и технологий современного практического маркетинга

Программа семинара

1-й день – 24 апреля (пятница)

    10.00-11.30 Маркетинговая специфика услуг как товаров: аренда и доступ

    11.30-11.50 Перерыв

    11.50-13.20 Специфика маркетинга образовательных услуг. Спрос и предложение образовательных услуг

    13.20-14.20 Перерыв

    14.20-15.20 Товарная политика. Новые типы образовательных услуг: репродуктивное, кейсовое, симуляционное и проектное обучение.

    15.20-15.30 Перерыв

    15.30-17.40 Формирование цен: маркетинговый подход, методы и технологии. Кто и за что должен платить

2-й день – 25 апреля (суббота)

    10.00-11.00 Содержание и инструменты вузовских коммуникаций: рейтинги, реклама, имиджи, брендинг. Рейтинги ВУЗов

    11.00-11.20 Перерыв

    11.20-13.20 Маркетинговые стратегии образовательного учреждения: создание и развитие устойчивых конкурентных преимуществ (подготовка к деловой игре).

    13.20-14.20 Обед

    14.20-15.50 Формирование и оценка маркетинговых стратегий образовательного учреждения (деловая игра)

    15.50-16.10 Перерыв

    16.10-17.40 Организация маркетинга образовательных услуг: С чего начать? Бенчмаркинг

    17.40 - Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара


 

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в компанию «Академия Маркетинга»
Татьяна Полянская, Руководитель отдела по работе с клиентами, polyanskaya@marketingacademy.ru
(495) 232-00-18, доб. 201
моб. +7 (926) 143-32-22

тел. (495) 232-00-18, 232-00-19

Отправить заявку на участие в семинаре

История семинара

Семинар проводится в 4-й раз. Первый семинар этой темы прошел 23-24 марта в рамках 9-го цикла.

Отзывы на семинары этой темы

С данным семинаром у меня, безусловно, были связаны определенные ожидания. В частности, меня очень интересовали вопросы ценообразования в области образовательных услуг. Благодаря четко структурированной форме подаче информации на семинаре я не только смогла получить ответы на интересующие меня вопросы, но также узнала много дополнительной информации. Новые знания я обязательно буду использовать в своей дальнейшей работе. Я хотела бы также отметить и отличную организацию семинара.
Сазонтова Наталья, Томский Государственный Университет, г. Томск

Семинар был значимым для нашей практической деятельности. Понравилось, что был очень мощный синтез теории и практики, который необходим именно в сфере маркетинговых образовательных услуг и в силу тех новых требований, которые предъявляет к образованию рынок. То, что мы сегодня услышали, безусловно, поможет высшему образовательному учреждению стать конкурентоспособным.
Каверзин Игорь, Владимирский институт бизнеса, г.Владимир


© Академия Маркетинга, 2014

Главная | Расписание семинаров | Корпоративное обучение | Выездные семинары | Консалтинговые услуги | Статьи | Контакты